гарантия и сервис

Правила ремонта, возврата и обмена товара для покупателей из регионов. Для ремонта, возврата или обмена, необходимо выслать товар на любое, из указанных ниже, отделение: "Новая Почта" Отделение N17: ул. Новоконстантиновская, 22/15 (Стадион "Спартак") "Ин-Тайм"  Склад №12: пр. Правды, 66 (торговый киоск) "Автолюкс"  Киев, ул. Новоконстантиновская, 22/15 Деливери Киев-3: Новоконстантиновская, 22/15

ВНИМАНИЕ!
Уважаемые покупатели! Просим Вас отправлять товар ТОЛЬКО на указанные выше адреса. Получателя можно уточнить по номерам (044) 464-41-65, (068) 522-16-90, (093) 918-39-81 Будьте внимательны при указании полей "Получатель" и "Адрес". Если Вы неверно укажете название организации или адрес получателя, мы не сможем оперативно забрать Ваш товар.

При возврате и обмене

В упаковку обязательно вложить чек, гарантийный талон (для подтверждения приобретения Вами товара в нашем магазине), а также указать на отдельном листе:
  • Фамилию Имя Отчество
  • Город
  • Контактный номер телефона
  • Причину возврата (обмена)

Запрещено высылать товар в неполной комплектации, в неродной упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами.

ВНИМАНИЕ!
После отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефону : (068) 522-16-90 и сообщить номер декларации. 

После получения нами товара, с Вами свяжется менеджер и сообщит, как получить деньги за возвращенный товар!

При отправке на ремонт

В упаковку обязательно вложить гарантийный талон, а также указать на отдельном листе:

  • Фамилию Имя Отчество
  • Город
  • Контактный номер телефона
  • Заявленную неисправность

ВНИМАНИЕ! При отправке товара перевозчиком "Новая Почта" НЕ СТАВИТЬ галочку напротив графы "Зворотня доставка"

После отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефону: (068) 522-16-90 и сообщить номер декларации.

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА.

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно:

  • 1. приобрести любой другой товар имеющиеся в наличии;
  • 2. осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
  • 3. произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАРА.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.